среда, 20 мая 2020 г.

Знакомство с сайтом www.gallerix.ru


С творчеством какого художника я хотел бы познакомиться.

Ю.Ю.Прядко

Сегодня я посетил сайт www.gallerix.ru, на котором представлена информация о художниках, известных во всём мире. На сайте выложены биографии художников, их работы и даже фильмы о некоторых из них.




Ю.Ю.Прядко Рассвет на море
Меня всегда привлекало творчество Ивана Константиновича Айвазовского – великого русского мариниста 19 века, особенно после того, как я побывал в его музее в Феодосии. И вот из представленных на сайте картин, я обратил внимание на морские пейзажи, написанные неизвестным мне художником Юрием Юрьевичем Прядко. Меня сразу заинтересовали его работы, среди которых есть и портреты, и натюрморты. Мне понравились его картины своей светлой атмосферой. Но на сайте биография художника представлена очень кратко: родился он в 1980 году в Днепропетровской области Украины, где живет и сейчас. Мне захотелось узнать больше о творчестве этого художника. 

P.S. Я тоже пробую писать пейзажи и вот некоторые из них.




Море. 2016, масло. 













Судак. 2017, масло.







Река Молога. 2018, масло.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Христинка" сказание 27.02.2023

"Христинка" Возможно, никто не помнил это место также славно, как я. С утра до вечера здесь по-особенному наполнялся в...